В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были творческие люди. И не жилось им спокойно, всё им нужно было творить и развиваться. И вот однажды одному из них пришла в его светлую голову идея объединиться и заниматься творчеством совместно. Так сказать, креативить для общественного блага, создавая диковинные штуки под названием инфопродукты. Такими продуктами являлись видеоролики. Уж больно популярными они становились.
И этот светлый ум стал отбирать для своего дела лучших из лучших, которые помимо статуса homo sapiens обладают дополнительными особенностями. И примкнули к нему homo творческий, который стал впоследствии арт-директором, и homo продуманный, ставший по совместительству директором сего дела. А во главе данного трио стоял тот самый светлый ум, о котором мы повествовали в начале.
Долгие раздумья их тяготили, когда размышляли они на тему именования своей команды. И решено было в итоге назваться «Ударник». А всё потому, что основное слово «ударный» – это принцип дела сих людей. Потому что работают они точно, метко и целенаправленно.
И в 2011 году начал «Ударник» жить-поживать, да добра наживать. И люди к ним потянулись, но не желал народ хлеба и зрелищ (т.е. видеороликов), ведь на дворе был век информационных технологий и все требовали сделать им их собственные сайты и логотипы. «Ударник», не растерявшись, повернул штурвал своей деятельности в сторону создания нужных народу вещей. И примкнул к ним тогда еще один индивид – homo программист. И поплыл «Ударник» по течению, творя и совершенствуясь. И разрасталась их команда и по сей день увеличивается. Потому что людей оригинальных и креативных великое множество и нравится им объединяться для создания чего-нибудь великого и хорошего.
Сказка не ложь и намеков в ней нет. Что русским по белому написано – всё взаправду.